понедельник, 27 апреля 2015 г.

«Моя большая греческая свадьба-2»: что нас ждет в продолжении легендарной комедии?


«Моя большая греческая свадьба» (2002 год) - фильм, который называют самой коммерчески успешной романтической комедией в истории (мировой прокат картины принес создателям 400 млн. долларов при бюджете в 5 млн.). В прошлом году, спустя 12 лет после выхода фильма на широкие экраны, продюсеры наконец-то приступили к производству второй части. Так о чем же будет новый фильм?




Ниа Вардалос, автор сценария и по совместительству исполнительница главной женской роли в фильме, регулярно радует многочисленных поклонников новостями о будущей картине и о том, как проходит работа  над сценарием. В одном из интервью актриса в шуточной форме ответила на обвинения прессы: «Некоторые журналисты пишут, что я взялась за сценарий потому что у меня закончились деньги или просто потому что хочу снова поцеловаться с Джоном Корбеттом. Что ж, скажу вам, что одна из этих причин – правда».

Итак, уже точно известно, что большое дружное и по-своему странноватое семейство Портокалос (греки-иммигранты, проживающие в Чикаго), вновь соберется вместе на большом экране в сиквеле My Big Fat Greek Wedding (оригинальное название фильма), причем актерский состав фильма останется прежним. На своей странице в фейсбук Ниа Варладос написала, как ее дочь и материнство повлияли на написание сценария.

«Без сомнений, эта история о том, как мне дается материнство. После окончания съемок «Моей большой греческой свадьбы» я не могула приступить к работе над сиквелом – я тяжело боролась за то, чтобы стать матерью. Я не могу иметь биологического ребенка, и по этой причине я долгое время жалела себя. Но затем я удочерила девочку, и сейчас испытываю огромную благодарность за этот шанс! Через некоторое время я привела мысли в порядок и поняла: о, сейчас самое время написать о том, что значит быть матерью! И я создала сиквел».

Уже известно, что в продолжении фильма нас ждет воссоединение шумного греческого клана, семейная тайна и, конечно же, новая свадьба! Дата релиза пока не сообщается.





автор сценария и исполнительница главной роли Ниа Вардалос


Комментариев нет:

Отправить комментарий